Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей April 26 2024 22:06:44
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
Св-ва колец
Св-ва колец:
(K,+,-) – произвольное кольцо Oэ(К,+), O=e
1 все aэK: a*0=0*a=0; a*0=a*(0+0)=a*0+a*0; -(a*0)+a*0=-a*0+a*0+a*0; a*0=0*a
2 –(ab)=(-a)b=a(-b); (-a)b+ab=(-a+a)b=0b=0. Элемент (-a)b является обратным элементом для элемента ab (-a)b=-ab
3 a(b-c)=ab-ac; b-c=b+(-c); a(b-c)=a(b+(-c))=ab+a(-c)=ab+(-ac)=ab-ac
(K,+,•) – кольцо к. наз. коммутативнымб или опер. умнож – коммутативная. Если в подгруппе (К, •) имеется единица, то кольцо К наз. кольцом с единицей.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Энергия движения с...
Релятивистский имп...
2001, Март 8. В То...
ГЛАВА 44
Содержание отчета
1.3.2. Эффект безы...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
3.2.1. Как отмечал...
Принцип действия УД
ГЛАВА 34
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛ...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
#43 Средняя кинети...
ГЛАВА 52
5.7. КАК РАБО...
5.7. КАК РАБО...
5. ЧТО ТАКОЕ ГРАВИ...
ГЛАВА 39
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Устройство Вселенной
Экономика ядерной ...
5.7. КАК РАБО...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
#29 Работа газа пр...
Основные законы ди...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
#35 Связь энтропии...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
5.7. КАК РАБО...
Суперклей
ГЛАВА 61
2.4.1. Взаимодейст...
3.3.2. При контакт...
Момент инерции тел...
4.1.Физическая пр...
5.7. КАК РАБО...
Ускорение
2. РАЗВИТИЕ ПРЕДСТ...
Математика как язы...