Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей March 07 2025 02:11:14
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
Св-ва колец
Св-ва колец:
(K,+,-) – произвольное кольцо Oэ(К,+), O=e
1 все aэK: a*0=0*a=0; a*0=a*(0+0)=a*0+a*0; -(a*0)+a*0=-a*0+a*0+a*0; a*0=0*a
2 –(ab)=(-a)b=a(-b); (-a)b+ab=(-a+a)b=0b=0. Элемент (-a)b является обратным элементом для элемента ab (-a)b=-ab
3 a(b-c)=ab-ac; b-c=b+(-c); a(b-c)=a(b+(-c))=ab+a(-c)=ab+(-ac)=ab-ac
(K,+,•) – кольцо к. наз. коммутативнымб или опер. умнож – коммутативная. Если в подгруппе (К, •) имеется единица, то кольцо К наз. кольцом с единицей.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
#17 Вращательный м...
1.1. КРАТКИЙ ОБЗОР...
Адроны
5.7. КАК РАБО...
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКИЙ ...
5.7. КАК РАБО...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
Предисловие редакт...
Максимальная скоро...
Закон сохранения э...
.1 КАК ОБНАРУЖИТ...
США производят и и...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
Конструкция генера...
5.7. КАК РАБО...
ГЛАВА 45
Принцип Маха: связ...
5.7. КАК РАБО...
Растущая доля эксп...
ГЛАВА 69
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛ...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
ГЛАВА 34
Релятивистский имп...
ГЛАВА 24
2.4.1. Взаимодейст...
Т е п л о м а с с ...
5.10. КОСМИЧЕСКИЕ...
1.1.1. Если на тел...
Странные свойства ...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
Эффект Доплера
4.1.Физическая пр...
ГЛАВА 48
Диоды включены в р...
#3 Прямолинейное у...
Мощность множеств
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...