Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей November 22 2024 02:14:41
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Так как знание, и [в том числе] научное познание, возникает при всех исследованиях, которые простираются на начала, причины и элементы, путем их уяснения (ведь мы тогда уверены, что знаем ту или иную вещь, когда уясняем ее первые причины, первые начала и разлагаем ее вплоть до элементов), то ясно, что и в науке о природе надо попытаться определить прежде всего то, что относится к началам. Естественный путь к этому ведет от более понятного и явного для нас к более явному и понятному по природе: ведь не одно и то же понятное для нас и [понятное] вообще. Поэтому необходимо продвигаться именно таким образом: от менее явного по природе, а для нас более явного к более явному и понятному по природе. Для нас же в первую очередь ясны и явны скорее слитные [вещи], и уж затем из них путем их расчленения становятся известными элементы и начала. Поэтому надо идти от вещей, [воспринимаемых] в общем, к их составным частям: ведь целое скорее уясняется чувством, а общее есть нечто целое, так как общее охватывает многое наподобие частей. То же самое некоторым образом происходит и с именем в отношении к определению: имя, например, "круг" обозначает нечто целое, и притом неопределенным образом, а определение расчленяет его на составные части. И дети первое время называют всех мужчин отцами, а женщин матерями и лишь потом различают каждого в отдельности.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
ТВО приходит на по...
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
Биения
#8 Реактивное движ...
2.1.4. Э ф ф е к ...
Наше место во времени
5.14. ПОЧЕМУ НЕ У ...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИ...
2.4.1. Взаимодейст...
3.3.5. Эффект капи...
Отношение эквивале...
ГЛАВА 41
2.3. Эффект радиац...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
Т е п л о м а с с ...
Новая физика и кру...
5.7. КАК РАБО...
ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКИЙ ...
Свойства булевых а...
#28 Термодинамичес...
5.9. НЕКОТОРЫЕ ОС...
ГЛАВА 12
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
Расщепление атома
ВЯЗКОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ...
Механические и гар...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
Скорость
Дисперсия света
Микроэлектронные п...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
#9 Работа и кинети...
5.9. НЕКОТОРЫЕ ОС...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
Сложение гармониче...
3.1.2. С помощью т...