Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей April 25 2024 11:56:33
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ А. ЭЙНШТЕЙНА 21
В природе нет кривого пространства, пространство Евклидово, принцип сложения скоростей только Галилеев, скорость света не является предельной, а только является скоростью распространения световой волны в светоносном эфире и т.д.
Отказ от ошибочных учений и теорий не есть трагедия науки, а это новый импульс к её дальнейшему революционному развитию.
Подводя итог под анализом теорий относительности и преобразованиям Лоренца, мы столкнулись, конечно, с ошибкой этих авторов. Нет никаких оснований полагать, что всё это сделано по каким-либо другим причинам. Но цена этих ошибок для науки и производства столь велика, что едва ли найдётся за последние несколько веков новой истории что-либо сопоставимое с ценой этой ошибки. Ведь ОТО и СТО в запретительной манере доказывают невозможность сверхсветовых скоростей, они запретили думать о природе гравитации иначе, чем категориями искривлённого пространства, которые кроме набора слов ничего не раскрывают и не означают, и тем самым ввели запрет на развитие научной мысли. Как это делается, можно привести недавний исторический опыт из средних веков, когда из-за инакомыслия с церковью авторов ждали соответствующие божьи кары, приводимые в исполнение по решению самих церковников от имени бога. Сейчас таких кар нет, но есть мнение не рассматривать критику теорий Эйнштейна и отлучение от науки инакомыслящих. В школах и во всех учебных заведениях в процессе преподавания и изучения разделов физики о теориях Эйнштейна красочно смакуются выводы о невозможности преодоления световой скорости, парадокс «Близнецов», сокращение времени, но логически стройных доказательств этому нет. Поэтому преподаватели с чувством глубочайшей убеждённости передают эту веру в чудеса как незыблемую основу науки, чем напрочь отучают учеников даже думать о самостоятельном осмыслении этих проблем. Если кто из учащихся подумает об этом иначе, то его знания будут оценены соответственно. Совсем недавно автору пришлось в этом лишний раз убедиться в разговоре с заведующим кафедры физики одного высшего учебного заведения. Разговор зашёл именно о несоответствии сегодняшних представлений физической науки о материальных процессах. Не обосновывая своих выводов, учёный физик ответил: «Если бы Вы были моим студентом, я поставил бы Вам двойку и проводил бы с экзамена, но, уважая Ваш возраст, этого сделать я не могу». Именно в этой логике преподавания и заключается суть современной научной инквизиции. Поэтому автор предлагает ещё раз пересмотреть отношение науки к ошибочным теоретическим выводам, а ошибку Эйнштейна ввести в книгу Гиннеса как самое большое заблуждение науки ХХ века, которому удалось на целый век задержать развитие науки и прикладной её части.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
Таблица истинности
ГЛАВА 53
4.1.Физическая пр...
Эквивалентная схем...
#45 Динамические и...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
1.1. КРАТКИЙ ОБЗОР...
ГЛАВА 22
5.10. КОСМИЧЕСКИЕ...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
Слабое взаимодействие
5.7. КАК РАБО...
5.14. ПОЧЕМУ НЕ У ...
1.3.3. Эффект Джон...
ГЛАВА 34
3.8.1 Чистые цеоли...
4.1.Физическая пр...
ГЛАВА 36
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ...
ГЛАВА 63
Работа при вращате...
#1 Элементы кинема...
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
Записка Отдела н...
5.14. ПОЧЕМУ НЕ У ...
2.4.1. Взаимодейст...
Для ДНЗ указывают ...
2.4.1. Взаимодейст...
Общие выводы из ...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
2.2 Передача энерг...
2.1. О ВРЕМЕНИ,...
Использование проц...
Следствия из преоб...
Лептоны
Перестройка частот...
СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...