Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей April 02 2025 09:58:45
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
Свойства векторного произведения
Модуль |[ab]|=|а||b|sin(a,b)
теорема 2. Для все a,b,c и все А_ верно:
10 [ab]=-[ba]
20 [А_a,b]= А_[a,b]
[a,( А_b)]= А_[a,b]
30 [a+b,c]=[ac]+[bc]
[a,b+c]=[ab]+[ac]
Доказательство: 30. Выберем ортонормированный базис (правый) i,j,k и зададим векторы a(a1,a2,a3), b(b1,b2,b3), c(c1,c2,c3). Докажем, что [a+b,c]= [ac]+[bc]. Зададим данные векторы в координатах
[a+b,c](x,y,z); [ac](x1,y1,z1); [bc](x2,y2,z2)
По теореме

x=|a2+b2 c2|= |a2 c2|+ |b2 c2|=x1+x2
|a3+b3 c3|= |a3 c3|+ |b3 c3|
Однохуйственно: y=y1+y2; z=z1+z2
поэтому имеет место равенство:
[a+b,c]= [ac]+[bc].
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
1.1.Силы инерции.
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
Искривление простр...
Скалярное произвед...
Биения
5.10. КОСМИЧЕСКИЕ...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
2.4.1. Взаимодейст...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
4.1.Физическая пр...
#27 Свободные и за...
5.16. РАЗВИТИЕ ...
Момент инерции спл...
Слабое взаимодействие
В настоящее время ...
Работа при вращате...
5.7. КАК РАБО...
Чудо КЭД
Глобальное ядерное...
Более абстрактные ...
5.7. КАК РАБО...
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
ГЛАВА 37
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИ...
#7 Закон сохранени...
Декартово произвед...
5.7. КАК РАБО...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
Журнал "Лицейское ...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛ...
4.1.Физическая пр...
#3 Прямолинейное у...
2.4.1. Взаимодейст...
5.7. КАК РАБО...
Для ДНЗ указывают ...
Источник всех изме...