Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей November 12 2025 06:36:27
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
Свойства векторного произведения
Модуль |[ab]|=|а||b|sin(a,b)
теорема 2. Для все a,b,c и все А_ верно:
10 [ab]=-[ba]
20 [А_a,b]= А_[a,b]
[a,( А_b)]= А_[a,b]
30 [a+b,c]=[ac]+[bc]
[a,b+c]=[ab]+[ac]
Доказательство: 30. Выберем ортонормированный базис (правый) i,j,k и зададим векторы a(a1,a2,a3), b(b1,b2,b3), c(c1,c2,c3). Докажем, что [a+b,c]= [ac]+[bc]. Зададим данные векторы в координатах
[a+b,c](x,y,z); [ac](x1,y1,z1); [bc](x2,y2,z2)
По теореме

x=|a2+b2 c2|= |a2 c2|+ |b2 c2|=x1+x2
|a3+b3 c3|= |a3 c3|+ |b3 c3|
Однохуйственно: y=y1+y2; z=z1+z2
поэтому имеет место равенство:
[a+b,c]= [ac]+[bc].
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Теория Калуцы – Кл...
.1 КАК ОБНАРУЖИТ...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
3.3.2. При контакт...
2.4.1. Взаимодейст...
Схема эксперимента...
2.1.4. Э ф ф е к ...
4.1.Физическая пр...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
5.9. НЕКОТОРЫЕ ОС...
#18 Основное уравн...
#25 Механика колеб...
1.3. Трение
Следствия из преоб...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
5.7. КАК РАБО...
Содержание отчета
ГЛАВА 31
Распад протона
2.4.1. Взаимодейст...
Механические и гар...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИ...
МЕХАНО-КАЛОРИЧЕСКИ...
3.4.7. В л и я н и...
3.4.3. Влияние э л...
Цветные кварки и КХД
3.3.5. Эффект капи...
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
Крушение наивного ...
5.7. КАК РАБО...
Описание экспериме...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
Использование проц...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
5.7. КАК РАБО...
5.7. КАК РАБО...