Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей April 25 2024 10:11:01
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
Добавлены лекции по механике
НовостиФизика занимается изучением простейших и в тоже время наиболее общих форм движения материи. Такие открытия как закон сохранения энергии и другие послужили основой, для того чтобы объяснить окружающий мир, поэтому изучение таких открытий играют важную роль в формировании научного мировоззрения. История развития физики показывает, что по мере развития из физики вычислялись отдельные области знаний, которые превращались в самостоятельные науки. Физика является фундаментом, на основе которого, появились новые области науки и техники. Роль курса физики в техническом вузе позволяет: сформировать научное мировоззрение, физика является базовой дисциплиной для ряда общенаучных дисциплин, развитие любой области производства тесно связано с физикой.
Комментарии
Kest June 22 2009 10:41:04
1
Kest June 22 2009 10:42:04
222
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Предварительное ра...
2.4.1. Взаимодейст...
1.3.3. Эффект Джон...
5. ЧТО ТАКОЕ ГРАВИ...
5.4. ГРАВИТАЦИЯ ГЛ...
ГЛАВА 44
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
#7 Закон сохранени...
4.1.Физическая пр...
Предварительное ра...
#19 Кинетическая э...
ГЛАВА 59
#49 Молекулярно-ки...
5.7. КАК РАБО...
2.3. Эффект радиац...
2.4. МАТЕРИЯ 3
ГЛАВА 32
5.7. КАК РАБО...
Поле
5.10. КОСМИЧЕСКИЕ...
Чудо КЭД
Общие выводы из ...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
Кинематическое опи...
3.3.5. Эффект капи...
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИ...
2.4. С п л а в ы с...
Частотный диапазон
Эквивалентная схем...
ГЛАВА ПЕРВАЯ
5.7. КАК РАБО...
5.11. РАССМОТРИМ К...
Трудности теплоотв...
Момент инерции сте...
СВЕРХПРОВОДИМОСТЬ
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Имеет ли существов...
Момент инерции тел...
Потенциальная энергия