Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей April 26 2024 21:15:57
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
4.1.Физическая природа свойств массы и инерции тел.
Нужно чётко представлять, что все виды линейного движения любых материальных структур являются результатом механических взаимодействий между частицами прама – гироскопами. От этого траектория их движения в среде малых частиц - сложная пространственная спираль. Своей энергией она как бы ввинчивается в более тонкую структуру окружающей среды. Это означает фактически, что все материальные структуры являются самодвижущимися, т.е. за счёт своей внутренней энергии как вращательного, так и поступательного движений они способны двигаться по инерции, как это принято считать в классической физике. Но в чём заключена физическая сущность истинной энергии инерции? Что является физической сущностью проявления массы тела? Каков механизм, связывающий массу и инерцию в одно физическое тело? Все эти вопросы далеко не чисто философские. За ними скрыты процессы, создающие, формирующие их проявление. Ведь именно эти свойства и делают тела материальными с точки зрения современной физики. Без этих свойств не может существовать ни плотная, ни твёрдые материи. Получив правильный ответ на эти вопросы, мы в праве будем сделать шаг к созданию технологий, способных управлять этими свойствами. И хотя это выглядит на первый взгляд фантастикой, автор уверен, что это в принципе реально. Попытаемся пока только с помощью логики вскрыть некоторые тайные взаимосвязи этих механизмов.

Как отмечалось выше, в разреженном пространстве молодой вселенной частицы прама двигались по траектории, образующей почти прямую линию. По мере насыщения пространства частицами малых энергий класса - А, более энергичные частицы принимали всё более искривлённую траекторию движения. Сама кривизна траектории является следствием взаимодействия вращающегося твёрдого тела частицы прама с большим содержанием энергии в среде частиц малых по сравнению с ней энергий. Когда величина радиуса кривизны наиболее энергичных частиц достигла значений средних размеров радиусов галактик, в пространстве Вселенной начали формироваться зоны протогалактических пространств. В эти зоны включаются не только пространство, занятое в настоящее время материальными телами скоплений звёзд, планет, туманностей и т.д., составляющих то, что мы считаем галактикой, но и вся эфирная зона ячейки галактики вокруг них, считающаяся межгалактическим пространством. К сожалению, современная наука так и не смогла наделить такое пространство никакими физическими свойствами, считая всё это пустотой и не имеющими никакого физического смысла понятиями «поля».
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
Успехи теории инфл...
Перестройка частот...
Красота как путево...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
Сильное взаимодейс...
Связь между кинети...
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИ...
Что такое размерно...
2.4.1. Взаимодейст...
1.3.2. Эффект безы...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
5.7. КАК РАБО...
5.10. КОСМИЧЕСКИЕ...
Рациональная Вселе...
5.9. НЕКОТОРЫЕ ОС...
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
Эксперимент Эйнште...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИ...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
5.16. РАЗВИТИЕ ...
#41 Вязкость или в...
2.1.2. Э л е к т р...
Источник всех изме...
Физический принци...
Общие выводы из ...
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Гармония природы
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
ГЛАВА 34
3.3.1. Разность эт...
Динамика материаль...
5.7. КАК РАБО...
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
2.4.1. Взаимодейст...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
5.7. КАК РАБО...