Автор считает, что причина кроется в том, что в науке нет правильной оценки величины энергии, как самого электрона, так и частиц барьера. Энергия электронов оценивается в отрыве от энергии струны всего клубка, и это станет понятным, когда мы рассмотрим дополнительно некоторые другие аспекты материального мира.
Обратим ваше внимание на соотношение размеров диаметра клубка электрона и диаметра самой струны, составляющей этот клубок. Ведь если диаметр частицы прама столь мал, что его числовое значение скрывается в очень близких к нулю величинах, то размер клубка из струн такого диаметра выглядит по этим меркам как бесконечно большая величина. Пучок волн – узел клубка электрона, составляющий явление электрона, движется дискретно по всей поверхности клубка электрона со скоростью света и создаёт видимость существования электронной оболочки определённого уровня энергии, а на самом деле материальным не является. Материя клубка заключена в энергии его струны. Так как эти струны имеют ничтожно малый диаметр, то они способны проходить почти беспрепятственно через многие менее плотные клубки других видов частиц. Но именно это мы в своих расчётах не учитываем из-за отсутствия понимания строения материи и отрицая наличие эфира в природе. Если рассматривать электрон, как пучок волн от пересечения участков струны клубка, то может тогда и станет понятным возможности прохождения всего клубка электрона сквозь те материалы, которые мы считаем барьером и станет более понятным природа барьерного и туннельного эффектов.
В среде эфира, удалённой от центров масс сегодняшней Вселенной, частицы светоносного эфира значительно больше размеров клубка электрона и фотонов, и потому не являются источниками оптического излучения. Они выполняют лишь функцию носителя таких волн. Поэтому есть все основания предполагать, что когда размер этих частиц станет равным длине оптических волн, такие частицы войдут в резонанс с такими колебаниями и они даже смогут излучать на этих волнах. Тогда такие частицы становятся фотонами. По линейным размерам они ещё намного больше внешних размеров атомов. Однако при попадании их в среду с увеличенной вязкостью, они легко превратятся в клубки электронов. Поэтому становится понятным способность клубков электрона в определённых условиях излучать световые волны, присущие тому или иному цвету. Поэтому физики называют электроны ещё и хамелионами. Но свойство цветового излучения проявляются клубками электрона, когда они или уже покинули пространство атома, или ещё не попали в атом. Это значит, что они находятся в более возбуждённом состоянии, чем в составе атомов и, следовательно, размеры клубков электрона в таком состоянии больше, чем в атоме. Отсюда следует, что излучение световых волн происходит не той частицей, которую мы считаем электроном, а всей системой частиц, входящих в состав струн клубка электрона, которая увеличилась после выхода из атома до размеров диаметра, равному длине волны излучаемого светового потока. По мере поглощения невидимых квантов энергии из окружающего эфира, клубок электрона увеличивает свои размеры. В среде эфира он по мере поглощения дополнительных квантов энергии излучает всё более длинные волны света, пока не станет совсем невидимым и не превратится в частицу светоносного эфира, излучающую более длинные волны – радио волны, или по мере потери энергии не превратится в электрон в составе атома.
|