Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей November 21 2024 20:49:03
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛЮЦИЯ МАТЕРИИ: ОБРАЗОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ СТРУКТУР-ИЗМЕРЕНИЙ. 5
Но современная физика, присвоив название «нейтрино» для этого класса частиц, основными признаками которых принимаются только отсутствие заряда и массы, а отличительным признаком их существования считается наличие спина, фактически под этим названием спрятала колоссальный, основной материальный мир Вселенной из доатомных частиц и энергий. Известный русский учёный А.Ф.Охатрин эот вид материи называл «микролептонами». Но ведь все без исключения частицы прама, в том числе и те, которые называются и нейтрино, и микролептоны, и те, которым ещё пока нет другого названия, но они являются составными элементами материи эфира, не имеют заряда. Их физические параметры: массы и содержания энергии, напрямую не могут быть обнаружены существующими на сегодня приборами, из за того, что они окружены пустотой пространства. Таким образом, основная материя Вселенной, составляющая более 98% её физической массы, до сих пор не получила признания со стороны науки и, таким образом, до сих пор является скрытой от науки массой Вселенной.
Пока не будет полностью раскрыт механизм взаимодействий между этими частицами, мы не поймём строение и эволюцию материи, лишь потому, что всё, что мы считаем материей, состоит из частиц прама, а эфирная компонента материии есть среда, из которой образуется то, что мы только и признаём материальным. Почему мы до сих пор не признаём наличия эфира? Видимо главная причина кроется в том, что слишком настойчиво в школьных программах по физике нас убедили, что абсолютной пустоты в природе быть не может, что древние учёные-атомисты не могли правильно судить о строении материи, так как у них не могло быть таких знаний. Но как мы можем судить об уровне их знаний, если мы не допускаем даже мысли о возможности получения их от предыдущих, более высокоразвитых цивилизаций, живших на Земле до нас. Но совсем не исключено, что сегодня и всегда рядом с нами живут и жили эфирные цивилизации, для которых эфир – это среда их обитания, которую они воспринимают своими органами чувств не доступных нашим. Почему мы не можем допустить даже в мыслях, что такая цивилизация может быть более разумной, более высокоразвитой в интеллектуальном плане, чем человеческая? Почему мы не можем допустить, хотя бы в мыслях, что мы являемся частью этой цивилизации, когда при своей телесной жизни мы проходим фазу вроде «куколки», как у некоторых насекомых, а, затем, после физической смерти, снова вливаемся в их состав? Автор вполне осознаёт всю фантастичность высказанной гипотезы, но если подумать об этом с позиции реального строения материи – энергии, то это выглядит весьма реально. Тогда можно будет ответить и на вопрос, откуда могли появиться те величайшие знания, которыми, видимо, обладали прошлые цивилизации людей Земли и, вполне возможно, что и мы с вами являемся обладателями таких же знаний, но в труднодоступной для нашего плотного тела форме. Отсюда вполне возможным будет допустить мысль, что при определённых обстоятельствах некоторым людям удаётся воспользоваться запасом этих знаний и своими скрытыми способностями. В процессе работы над настоящей книгой у автора появилось достаточно много оснований, для постановки этих и других подобных вопросов, но об этом будет разговор в своё время.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.7. КАК РАБО...
Реактивное движени...
Кинетическая энерг...
2.1. О ВРЕМЕНИ,...
5.7. КАК РАБО...
5.7. КАК РАБО...
Обе страны создали...
Задание и порядок ...
Оживший вакуум
Поле
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Отношение
2.4.1. Взаимодейст...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
2.1.2. Э л е к т р...
5. ЧТО ТАКОЕ ГРАВИ...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
Суперклей
5.2. ПРЕОБРАЗОВАНИ...
ГЛАВА 11
Предварительное ра...
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
#21 Принцип относи...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
#32 Теплоемкость м...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
#35 Связь энтропии...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
5.8. КАК ОБРАЗУЮ...
5.7. КАК РАБО...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...
2.1.4. Э ф ф е к ...
5.9. НЕКОТОРЫЕ ОС...
3.1. Тепловое рас...
ГЛАВА 48
Использование проц...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
5.5. ПРОЦЕСС ГРАВИ...