Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей November 25 2024 01:13:52
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВИТАЦИИ ПРИ ОБРАЗОВАНИИ ПЛОТНОЙ МАТЕРИИ. 9
Почему речь идёт только о частицах светоносного эфира? Потому, что частицы светоносного эфира образовали единую, сплошную, связанную друг с другом материальную среду Вселенной. Частицы нулевого измерения не имеют такой связи между частицами. Они разделены между собой пустотой пространства. Поэтому такая кипящая материальная среда не способна в таком виде быть плотной или твёрдой. Для того, чтобы материя стала плотной, газообразной или даже плазменной, по мнению автора, необходимо, чтобы частицы, составляющие её, были не только в соприкосновении между собой, но и некоторыми своими струнами входили в пространство клубков друг друга, т.е. пересекались между собой. И чем больше степень пересекающихся объёмов частиц, тем прочнее будут связаны эти частицы между собой, тем больше энергия связи. Видимо, этим определяется фазовое состояние материи: эфир, плазма, газ, жидкость, твёрдое вещество и далее нейтронная и квазарная материи. Но как бы ни возрастала плотность материи, все её частицы находятся в пространстве абсолютной пустоты, в разной степени плотности заполненном частицами прама и клубковыми структурами из них. Для того чтобы произошёл переход материи из одного агрегатного состояния в другое, необходимо преодолеть некоторый энергетический порог между этими состояниями: при уплотнении необходимо излучить энергию, в обратном случае – поглотить энергию из среды. Во всех этих случаях величина этого энергетического порога составляет лишь небольшую долю от полной энергии вещества – материального тела. Но при этом не исключено, что при переходе эфира в плотную материю: сначала в протоны-антипротоны, а затем в водород и нейтроны – энергия, выделяемая при этом, может составлять весьма существенную долю по сравнению с полным содержанием её в частицах светоносного эфира. Это связано с тем, что частицы светоносного эфира могут иметь размеры в пределах от 10-8 см до нескольких сантиметров в зависимости от содержания в них энергии и, соответственно, в какой зоне галактического пространства они находятся. У автора имеются основания полагать, что в межгалактическом пространстве частицы светоносного эфира могут «раздуваться» до размеров в диаметре до нескольких сантиметров. Частицы светоносного эфира могут сжиматься не только под влиянием повышенной вязкости среды эфира и при этом принимать не только форму шара, но и под влиянием сил механического сжатия от парциального давления самих частиц в составе эфира, что и должно иметь место при сегодняшнем состоянии Вселенной.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
3.8.1 Чистые цеоли...
Поиск антигравитации
#30 Эквиваленты те...
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
#44 Распределения ...
ВЯЗКОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ...
5.7. КАК РАБО...
Одномерное волново...
3.3.7. Т е р м о к...
Произвольное криво...
5.7. КАК РАБО...
Биения
5.7. КАК РАБО...
Электромагнетизм
#16 Теорема Штейнера
5.6. ПРОЦЕСС ГРАВ...
Инфляция: объяснен...
2.3. Эффект радиац...
Энергия движения с...
США производят и и...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
3.6.1. Осмос можно...
5.7. КАК РАБО...
ГЛАВА ВТОРАЯ
5.7. КАК РАБО...
2.4. МАТЕРИЯ 4
#15 Момент инерции...
4.1.Физическая пр...
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
ГЛАВА 67
2001, Март 8. В То...
5.12. НЕКОТОРЫЕ ОС...
ОТ АВТОРА
5.17. РАЗВИТИЕ З...
5.7. КАК РАБО...
Высказывания
5.18. НЕКОТОРЫЙ А...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
5.7. КАК РАБО...
ГЛАВА 39