Главная · Статьи · Файлы · Форум · Категории новостей April 25 2024 08:12:56
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Категории новостей
Обратная связь
Фото галерея
Поиск
Ссылки
Разное
Последние статьи
В процессе изготовле...
Как производят разме...
Библиографический сп...
Контрольные вопросы
Содержание отчета
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 33
новичок: tgolovko2010
Друзья сайта

Рейтинг@Mail.ru
Объявление
5.7. КАК РАБОТАЕТ АТОМ? 3
Если вести речь о строении атомов и при этом объяснить их долговечность, зная о том, что их элементарные частицы - электроны и излучают и поглощают энергию в достаточно больших количествах при своих ничтожно малых размерах, то снова, как и в 18 веке встаёт вопрос о природе их устойчивости. Постулат Бора о том, что электроны на своих стационарных орбитах не излучают, всё ещё требует логического объяснения с точки зрения причинно следственной связи. Вполне понятно, что если электроны на своих стационарных орбитах устойчивы, то для этого имеется как минимум одна причина. Н. Бор объяснил это тем, что электроны просто в этом положении не излучают. Но такому явлению можно дать и другое объяснение. Можно с не меньшей, а значительно большей правдоподобностью объяснить устойчивость электронов на таких орбитах их способностью поглощать энергию на тонком, скрытом уровне, а излучать на фиксируемом и наоборот, т.е. предполагается многоуровневое взаимодействие, при котором соблюдается баланс энергий. Такое объяснение факту устойчивости электронов на стационарной орбите автору кажется более реальным и, по-видимому, это так и есть. Но чтобы это объяснение имело под собой реальную причинно следственную связь необходимо признать наличие внутриатомной среды из более тонких частиц материи. Так как современная физика не признаёт наличия эфирной среды, то ей ничего не оставалось делать, как признать фактом совершенно невероятное с точки зрения логики: реальность постулата Бора. Математические преобразования, проверка экспериментами и факт существования атомов не требуют сами по себе доказательной логики и с этой точки зрения здесь всё в порядке, но для понимания происходящих процессов такого совершенно не достаточно. Без этого развитие физики как материалистической науки о природе в широком смысле этого понятия остановилось. Там, где нарушается причинно следственная связь, пропадает и сама наука. Ведь в природе всё абсолютно взаимосвязано и взаимообусловлено. Там, где такую связь ещё не удалось найти на какой-то срок можно обойтись и постулатами, не забывая, что это временная мера, но оставлять в наш бурный век такое на века, значит, на века остановить и саму науку, т.к. этим закрывается понимание процессов в материальном мире.
Применительно к рассматриваемому в данном разделе вопросу работы атомов вполне можно предположить, что в состав струнных образований атомов входят не сами частицы прама, а, возможно, клубки из струн прама представляющие из себя как бы элементарные частицы предыдущего эфирного измерения эфир –2. Это не противоречит понятию бесконечной делимости пространства и материи. И в том, и в другом случае это не снижает уровня понимания происходящих процессов и удовлетворяет пока требованиям современной науки и производства. Поэтому будем считать, что струнные клубки атомов состоят из монолитных частиц прама.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Случайные статьи
5.7. КАК РАБО...
1.1. КРАТКИЙ ОБЗОР...
#7 Закон сохранени...
Кольцо, его свойст...
5.17. РАЗВИТИЕ З...
Реликты первой сек...
ГЛАВА ПЕРВАЯ
ГЛАВА 41
При Т = 300 К
2.4.1. Взаимодейст...
Конструкция генера...
5.7. КАК РАБО...
Теорема о фактор-м...
Крушение наивного ...
Теорема Штейна
1.1.2. Центробежна...
3.3.2. При контакт...
Чудо КЭД
Задание и порядок ...
1.1.3. Чем больше ...
4. ОБРАЗОВАНИЕ ПЛО...
3.1. ОБРАЗОВАНИЕ П...
5.3. АНАЛИЗ ОСНОВН...
5.20. ЧТО ОТКРЫЛ...
Пружинный маятник
5. ЧТО ТАКОЕ ГРАВИ...
Гармонический осци...
2.4.1. Взаимодейст...
Наибольшую эффекти...
Сильное взаимодейс...
5.11. РАССМОТРИМ К...
#16 Теорема Штейнера
3.4.1. Особое поло...
ГЛАВА 26
ГЛАВА 63
1.1. КРАТКИЙ ОБЗОР...
5.15. НЕКОТОРЫЕ ОС...
Формулы алгебры мн...
Физический принци...
Расщепление атома